Плизззз помогите напишите 3 бессоюзных предложений! Плизззззззз

2
Комментарий удален
Зададим себе прямой вопрос: растет или не растет на земле зло? Земля кругла - на ней не скроешь тайны. Сверкнула молния, грянул гром. Доказано: хищник является необходимым звеном в саморегулирующемся механизме природы. Травой зарастают могилы - давностью зарастает боль.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-26T16:51:33+04:00
Сегодня ярко светит солнце,мы с мамой пошли гулять.
Сережа не сделал домашнее задание,ему записали замечание.
Я люблю кататься летом на велосипеде!
Зададим себе прямой вопрос: растет или не растет на земле зло? Земля кругла - на ней не скроешь тайны. Сверкнула молния, грянул гром. Доказано: хищник является необходимым звеном в саморегулирующемся механизме природы. Травой зарастают могилы - давностью зарастает боль.
Комментарий удален
:)
2013-11-26T16:52:20+04:00
Любите книгу: она откроет вам много интересного. 
Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы. 
Весна затягивалась: то теплело, то ударял мороз.