Раставте знаки препинания:
Зажглась первая звезда от холода потрескивают стволы сосен вот прошла лиса как ловко замела она свои следы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-26T16:51:05+04:00
Зажглась первая звезда ,от холода потрескивают стволы сосен. Вот прошла лиса ,как ловко замела она свои следы!
2013-11-26T16:51:39+04:00
Зажглась первая звезда, от холода потрескивают стволы сосен, вот пришла лиса,как ловко замела она свои следы.