С трёх участков собрали 4 т картофеля . С первого участка собрали 860 кг, а со второго - в 2 раза больше , чем с первого . Сколько картофелю собрали с третьего участка .

2

Ответы и объяснения

2013-11-26T16:40:44+04:00
2280 кг -столько собрали с третьего участка
Комментарий удален
Комментарий удален
тебе известно что с 1 участка собрали 860 а со второго в 2 раза больше ,чем с первого ,т.е. нужно 860х2=1720 -ты получила со 2 участка. теперь тебе известно что в общем собрали 4тонны =4000кг. чтобы узнать с 3 тебе нужно сложить сумму с 1 и 2 участка и отнять от общей суммы т.е. 4000-2580=1420 (неправильный ответ дал вначале)
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-11-26T16:49:25+04:00
1.860*2=1720 со 2 участка.
2. 1720+860=2580 с 1 и 2 участка.
3. 4000-2580=1420 с 3 участка
ответ 1420