В театр поехали 36 первоклассников и 42 второклассника. Из них мальчиков было 38 .Сколько девочек поехало в театр.?На сколько единиц 54 больше чем 9?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-16T12:52:31+04:00

42 + 36 = 78 - Всего поехало в театр

78 - 38 = 40 - Девочек

Ответ: 40 Девочек

 

 

54 - 9 =45 - На 45 больше.

 

  • momot
  • главный мозг
2012-01-16T13:01:42+04:00



36+42=78детей всего

78-38=40девочек поехало в театр

 

На сколько единиц 54 больше чем 9?

54-9=45