В корзине лежат яблоки,груши и персики - всего 37 плодов.Яблок в корзине в 2 раза больше, чем персиков, и на 3 штуки больше,чем груш.Сколько в корзине яблок,
груш,персиков?

2

Ответы и объяснения

2013-11-26T16:35:37+04:00
2х - яблок
х - персики
2х-3 - груши
2х + х+ 2х-3 = 37
5х = 37+3
5х = 40
х = 8 - персики
2х = 16 - яблоки
2х - 3 = 13 - груши
Лучший Ответ!
2013-11-26T16:48:15+04:00
Х – персиков
2х –яблок
(2х-3) груш
По условию задачи всего 37 плодов, с.у.
Х+2х+2х-3=37
5х=37+3
Х=40/5
Х=8 – персиков
2*8=16 – яблок
16-3=13 – груш
(проверка 8+16+13=37)