Закончите уравнения возможных химических реакций и напишите уравнения в молекулярном и ионном виде:а)Mg(OH)2 + HCl = , б)MgSO3 + HCl = , в)CaCl2 + AgNO3 = , г)ZnS + HCl =

2

Ответы и объяснения

2013-11-26T12:38:53+00:00
А) Mg(OH)2 + 2HCl(разб.) = MgCl2 + H2O
б) MgSO3 + HCl = Реакция не идет, так как в результате образуется раствор соержащий ионы
в) 
CaCl2 + 2AgNO3 → 2AgCl↓ + Ca(NO3)2
г) ZnS + 2HCl(конц.) = ZnCl2 + H2S↑
Человечек просил ещё и ионное уравнение)
ну возьми и реши))
"На этот вопрос уже отвечают максимальное кол-во людей"
в комментариях реши
^^
Лучший Ответ!
2013-11-26T12:51:46+00:00
Mg(OH)2 +2HCL = MgCl2 + 2H2O
Mg(2+) +2OH(1-) + 2H(+) +2Cl(-)= Mg(2+) + 2Cl(-) + 2H2O
OH(-) + H(+) + H2O
б)MgSO3 + 2HCL = MgCl2 + SO2 + H2O
Mg(2+) + SO3(2-) + 2H(+) + 2CL(-) = Mg(2+) + 2CL(-) + SO2 (газ)+ H2O
В)CaCL2 + 2AgNo3 = Ca(NO3)2 + 2AgCl (осадок)
Ca(2+) + 2CL(-) + 2Ag(+) + 2NO3(-) = Са(2+) + 2NO3 (-) + 2AgCL 
Ag(+) + NO3 (-) + AgCL
г) ZnS+2HCl = ZnCl2 + H2S (газ стрелочка вверх) 
Zn(2+) +S(2-) +2H(+) + 2Cl(-) = Zn(2+) + 2Cl(-) +H2S
2H(+) + S(2-) = H2S (Газ)