Поезд шёл 5 ч со средней скоростью 60 км/ч и столько же часов со средней скоростью 40 км/ч.

ОБЪЯСНИ ЧТО означают следующие выражения:

60*5 40*5 5+5 (60*5+40*5):(5+5)

2

Ответы и объяснения

  • ohon
  • новичок
2012-01-16T07:53:52+00:00

60*5 расстояние которое прошел поезд за 5ч со скоростью 60

расстояние которое прошел поезд за 5ч со скоростью 40

время в пути

средняя скорость

Лучший Ответ!
  • male
  • новичок
2012-01-16T08:10:04+00:00

60*5 это расстояние которое прошел поезд за 5 часов соскоростью 60км/ч, 40*5 тоже самое,5+5 это время которое ехал поезд, а (60*5+40*5)/(5+5) эта средняя скорость с которой ехал поезд