A) Сумма числа a и произведения чисел b и c. б) Разность частного чисел x и y и числа 5. в) Произведение суммы чисел а и b и частного чисел с и d. с) Частное от деления суммы чисел m и n на разность чисел k и t.

2

Ответы и объяснения

2012-01-16T06:09:14+00:00



a) a+bc.

б) x:y-5.

в) (а+b)(с:d).

с) (m+n):(k-t).

Лучший Ответ!
2012-01-16T07:45:59+00:00



a) а+(b*c)

b) (x:y)-5

в) (а+b) * (c:d)

c) (m+n): (k-t)