Покупатель купил 15 голубых конвертов и 10 конвертов с марками.На 5 голубых конвертах были марки.Сколько конвертов купил покупатель?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-26T16:25:59+04:00


15 + 10 = 25 конвертов купил покупатель
ты в спб?
неа ))))
)а как звать меня Гор а тя?))
ладно пока
в профиле моем посмотри )
2013-11-26T16:28:47+04:00


15+10=25 конвертов всего 
10+5=15 конвертов с марками 
15-5=10 конвертов без марок 
ответ всего 25 конвертов 
ответ 15 конвертов с марками