Мяч подпрыгивает до половины высоты с которой его бросили на землю,Нарисуй схему движения мяча:мяч упал,подпрыгнул,снова упал и ещё раз подпрыгнул на высоту 30см с кокой высоты его бросили?

2

Ответы и объяснения

2012-01-16T09:52:22+04:00



30*2*2=120(см)

Ответ:его бросили с высоты 120см.

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-01-16T13:23:22+04:00



так как последний раз мяч подпрыгнул на высоту 30см, то падал он с высоты 30*2=60см, значит перед этим он падал он с высоты 60*2=120см=1м 20см