Ответы и объяснения

2013-11-26T12:23:09+00:00
Тропы(греч.оборот)-употребление слова не в прямом,а в переносном иносказательном смысле.
Лучший Ответ!
2013-11-26T12:33:20+00:00
Троп-образ,поворот.Троп-это слово оборот речи в переносном значении.                                                             Виды тропов                                                                   1)Эпитет-это троп при помощи которого автор выпажает своё отношение к предмету описания.Или другими словами это красочное определение к слову.                        2)Сравнение-это троп,который построен на сопостовлении двух предметов.             3)Метафора-это троп в котором слово или выражение употребляется    в переносном значении основанном на сходстве двух предметов.                                                   4)Олицетворение-это троп вид метафоры наделение неодушевлённых предметов признаками одушевлённых.     5)Гипербола-это художественный приём образное выражение приувеличающее какое-либо действие,явление,предмет для того,чтобы усилить художественное  впечатление.    Приношу свои извинения что задержалась с печатанием и без зпятых.