Сократите дробь:

1) числитель ху + у

Знаменатель у в квадрате + у

2) числитель 4m в квадрате _ 9

Знаменатель 2m + 3

3) числитель (n-3) в квадрате

Знаменатель 6 - 2n

2

Ответы и объяснения

2012-01-16T01:27:54+04:00



1) \frac{xy+y}{y^2+y}=\frac{y(x+1)}{y(y+1)}=\frac{x+1}{y+1}

 

2) \frac{4m^2-9}{2m+3}=\frac{(2m+3)(2m-3)}{2m+3}=2m-3

 

3) \frac{(n-3)^2}{6-2n}=\frac{(3-n)^2}{2(3-n)}=\frac{3-n}{2}

Лучший Ответ!
2012-01-16T01:29:41+04:00



1) \frac{xy+y}{y^{2}+y}=\frac{y(x+1)}{y(y+1)}=\frac{x+1}{y+1}

===============================================================

2) \frac{4m^{2}-9}{2m+3}=\frac{(2m-3)(2m+3)}{2m+3}=2m-3

===============================================================

3) \frac{(n-3)^{2}}{6-2n}=\frac{(n-3)(n-3)}{-2n+6}=\frac{(n-3)(n-3)}{-2(n-3)}=\frac{n-3}{-2}= \frac{-3+n}{-2}=\frac{-(3-n)}{-2}=\frac{3-n}{2}=\frac{1}{2}(3-n)=0,5(3-n)=1,5-0,5n