Из пункта А в пункт В одновременно вышел пешеход и выехал велосипедист, скорость которого в 2,5 раза превышала скорость пешехода.Через 2,2 часа он обогнал пешехода на 19,8 км. Определите скорость велосипедиста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-16T00:52:42+04:00



1) 19,8:2,2=9 (км/ч) - скорость удаления

2) 9:(2,5-1)=6 (км/ч) - скорость пешехода

3) 6*2,5=15 (км/ч)

Ответ: скорость велосипедиста 15 км/ч.

2012-01-16T01:03:08+04:00



1)19,8:2,2=9(км в ч)-скор уд

2)9:(2,5-1)=6(км в ч)-скор пеш

3)6*2,5=15(км в ч)

отв:15км в ч