из прямоугольника,ширина которого 28 м, а длина в 2 раза меньше ,вырезали квадрат,ПЕРИМЕТР КОТОРОГО 36 СМ . найти площадь оставшейся фигуры.

2

Ответы и объяснения

2012-01-16T00:24:54+04:00

S(прямоуг)=28*28/2=392м^2

S(Квадрата)=(36/4)*(36/4)=81см^2=0.0081м^2

S(ост)=392-0,0081=391,9919 м^2

Лучший Ответ!
2012-01-16T01:09:15+04:00

28/2=14м длина прям

28х14= 392 кв м площадь всего прям

36/4=9м мы узнали сторону квадрата

9х9=81кв м площадь квадрата

392-81=311 кв м площадь оставшейся фигуры