Почему количество органических веществ значительно превышает количество неорганических веществ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-16T00:11:00+04:00

свойство атомов С образовывать разнообразные цепи: неразветвленные, разветвленные, циклические

наличие кратных связей

наличие функциональных групп

явление изомерии

2012-01-16T00:55:10+04:00

Это происходит не только потому, что химики особенно интенсивно занимаются получением и исследованием органических веществ, но и вследствие особой способности элемента углерода давать соединения, содержащие практически неограниченное число атомов углерода, связанных в цепи и циклы.