Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-26T16:06:11+04:00
2) 200,9 / 41%=4,9
4,9*100=490 км
если не ошибаюсь,по моему так
  • Участник Знаний
2013-11-26T17:27:41+04:00
1)  \frac{(x-2)^3x^4}{x-1}>0

Распишу все как можно подробнее.
Все такие и подобные им неравенства решаются одним, идеальным методом. Метод интервалов. Что же нужно сделать чтобы его применить
1) Должно быть неравенство.
2) В правой части должен быть 0.
Все условия выполнены, применяем его. Для этого, посмотрим, в каких точках числитель и знаменатель обращается в 0.
(x-2)^3x^4=0

Равно 0, при x=2;x=0

Числитель: x-1=0
x=1

Точки, в которых числитель и знаменатель равны 0 найдены, отлично, теперь наносим все полученные точки на числовую прямую.
ВАЖНО:
1) Если знак неравенства строгий (>0 или <0), то ВСЕ точки будут ПУСТЫМИ.
2) Если знак неравенства не строгий (больше или равно 0, или меньше или равно 0), то все точки ЧИСЛИТЕЛЯ будут ПОЛНЫМИ
3) Точки, в которых знаменатель обращается в 0, всегда ПУСТЫЕ.
Нарисуем эту прямую(см. рисунок)
После того, как нанесли точки, нужно определить знак промежутков(на рисунке дуги). Для этого, из промежутка берем любую точку, подставляем в самое начальное неравенство, и смотрим, больше оно 0, или меньше получится, в соответствии с этим ставим знак на промежутке. (см. рисунок)
И наконец, смотрим на знак изначального неравенства, он больше 0, значит, выбираем те промежутки, в которых стоит знак +.
Ответ: x e (0;1)U(2; +бесконечности)

2) Пусть х - весь путь, который проплыл турист по реке, тогда:

200,9=0.41*x
x=\frac{200,9}{0,41}=490
Ответ: 490 км.