ответьте на вопросы
В чём разница чем отличаются зоопарк от заповедника
Почему люди держат животных в зоопарках и заповедниках
где животным живёться лучше и почему
помогите плиз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-26T11:58:33+00:00
В зоопарках животных держат, чтобы показывать за деньги, а заповедник - охраняемая территория, на которой животные спокойно живут.
В зоопарках животных держат, чтобы зарабатывать на них деньги, а в заповедниках для сохранности видов.
В заповедниках животным жить лучше, потому что там они живут без вольеров и там их не тревожат люди.
2013-11-26T11:59:09+00:00
Лучше в заповеднике. там большая территория и животные могут делать на ней все что им захочется но под надзором людей. а в зоопарке животные в клетках и им мало пространства. в заповедниках как правило держат вымирающие виды животных