Ответы и объяснения

2012-01-16T01:45:34+04:00



еле [й'эл'э] - 2 слога

   [й'] - cогласный, звонкий, мягкий

е

   [э] - гласный, ударный

л [л'] - cогласный, звонкий, мягкий

е [э] - гласный, безударный

3 буквы, 4 звука

Лучший Ответ!
2012-01-16T02:38:00+04:00



еле - е-ле -  [й'эл'э] - 2 слога

 

е [й'] - согл.,непарн.,зв.,мягк.,сонорн.

   [э] - глас.,ударн.

л [л'] - согл.,непарн.,зв.,мягк.,сонорн.

е [э] - глас.,безударн.

3б.,4зв.