Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-26T16:01:42+04:00
Хотите ли вы найти выход из лабиринта?-О,нет!
Вы можете съесть деликатесную еду или много конфет.-Нет,спасибо!
Хотите ли вы принять участие в мешочном беге?-Нет,я хотел бы зажигать лампы.
2013-11-26T16:02:49+04:00
Увайлд Вы хотели бы найти выход из лабиринта? о, нет! вы можете съесть деликатесную еду и много конфет. Нет, спасибо! Хотите принять участие в мешочном беге ? Нет, я бы хотел, зажечь лампы