Найдите величину угла АВМ, если МВК - прямой и АВМ = СВК

ребят, помогите! очень надо!!!(

2

Ответы и объяснения

2013-11-26T18:04:41+04:00


УголАВМ = уголСВК, уголАВС=180 - прямая линия, уголМВК=90 уголАВМ = уголСВК=(180-уголМВК)/2=(180-90)/2=45
блин, не поняла я что то.
можно немного попонятнее) ну решением точнее) и краткой записью) :)
теперь понятно?
Лучший Ответ!
2013-11-26T18:09:17+04:00
АВС=180
АВС-МВК=180-90=90
т.к. АВМ=КВС, то 90:2=45
АВМ=45