В саду растут яблони, груши и сливы. Яблони составляют 8\15 всех деревьев, груши 4\15 всех деревьев, а число слив равна 12. Сколько всего деревьев в саду? Сколько в нем яблонь и сколько груш?

2

Ответы и объяснения

2012-01-15T23:03:42+04:00



1)какую часть всех деревьев составляют яблони и груши вместе?

8/15+4/15=12/15

2)какую часть составляют сливы?

примем все деревья за единицу,тогда

1-12/15=15-12/15=3/15

3)сколько деревьев в одной части?

12:3=4 дерева

4)сколько в саду груш?

4*4=16

5)сколько в саду яблонь?

4*8=32

6)сколько всего деревьев?

16+32+12=60 деревьев

 

 

Лучший Ответ!
2012-01-15T23:22:06+04:00



1-8/15-4/15=3/15 - часть слив

12 - 3/15

х - 1

х=12*1*15/3=60 всего деревьев

60*8/15=32 - яблони

60*4/15=16 - груши