За 3 дня Оля прочитала 84 страницы, причем в первый день она прочитала в 3 раза больше, чем во второй, а в третий 16 страниц. Сколько страниц прочитала Оля в первый день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-26T15:40:18+04:00
3х+х+16=84
4х=84-16
4х=68
х=68:4
х=17стр.- во 2 день
17*3=51стр.- в 1 день.
Ответ: 51 страница.
Точно???
да
Ладно буду дальше решать задачи
удачи.
спс
2013-11-26T15:44:37+04:00
1-3x
2-x=====84
3-16
3x+x+16=84
4x=84-16
4x=68
x=68:4
x=17(второй день)
17*3=51(первый день)
наверное так