Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-26T15:38:36+04:00
я представляю старого солдата мудрым и очень хорошим человеком он смог пройти все припятствие которые вставали ему на пути во время войны.И даже в стихотворении бородино сказано ведь были схватки боевые а говорят еще какие а ведь солдат был в товремя когда была война


2013-11-26T15:38:41+04:00
Солдат весь поколеченный годами,весь раненый,нет живого места на теле.всё время что-то говорит,задумывается,чаще отдыхает.