Ответы и объяснения

2013-11-26T15:47:46+04:00
6) Реакция присоединения галогеноводородов по двойной связи
Реакция протекает по правилу Марковникова, для несимметричных алкенов атом водорода присоединяется к более гидрированному атому углерода, для симметричных образуется смесь двух изомеров.
Лучший Ответ!
2013-11-26T15:51:55+04:00
Задание №4
1.CH3-CH2-CH3+CL2----->CH3-CH(CL)-CH3+HCL (взаимодействие пропана с галогеном,происходит реакция замещения,атомы водорода в пропане замещаются
атомами хлора,реакция происходит по радикальному механизму).
2.CH3-CH2-CH2-CH3+Br2----->CH3-CHBr-CH2-CH3+HBr(аналогичная реакция,бромирование бутана,реакция замещения,в результате которой образуется галогенпроизводные и бромоводород).
задание №5
Полное сгорание 2-метилпропана :
C3H8+5O2----->4H2O+3CO2
задание №6
CH2=CH-CH3+HCL----->CH3-CHCL-CH3 (реакция гидрогалогенирования,которая происходит по правилу Марковникова).

CH3-CH(CH3)-CH2-CH3
вместо каких?
первая запись вместо CH3-CH-CH2-CH3
вторая вместо второй
спасибо!