Ответы и объяснения

2012-01-15T22:31:11+04:00

им легче пользоваться, не надо долго считать, а то есть складывать и это намного удобнее с большими числами.... конечно с как 5*5 еще легко посчитать и усно и письменно, а вот 25*25 как ты решишь.. будешь 25 раз 25 прибавлять?? это не удобно, с помощью таблицы умножения решаются намного сложнее примеры. у тебя сейчас вопросы появляются, но в старших классах без нее не обойтись...

извини, может не правильно поняла твой вопрос.. 

Лучший Ответ!
2012-01-15T22:42:12+04:00

Умножение — одно из четырёх основных арифметических действий, бинарная математическая операция, в которой первый аргумент складывается столько раз, сколько показывает второй. В арифметике под умножением понимают краткую запись суммы одинаковых слагаемых. Например, запись 5*3 обозначает «сложить три раза пятёрку (три пятёрки)», то есть является просто краткой записью для 5+5+5.