Помогите составить 3 сложно подченённые предложения СРОЧНО!!!??????????

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-26T15:36:04+04:00


Когда я пришла домой, мама уже приготовила ужин.
Я пошла гулять и увидела, как Маша выгуливает собаку. 
Маша влюбилась в Петю, потому что он спас ее.

2013-11-26T15:36:09+04:00


Я поднял руку, чтобы получить пять.
Мама предупредила меня, что пошел дождь.
Мне стало нехорошо, когда началась контрольная.