1.С какой высоты падает тело если время падения 120 сек.



2.определить через сколько времени тело двигаясь с ускорением 12 м/с² из состояния покоя пройдет путь 1000м и найти конечную скорость .


3.С какой силой притягиваются 2 тела массами по 1200 тонн каждая,находящихся на расстоянии 100 м друг от друга.


4.Определить вес тела массой 1200 кг движущегося по выпуклому мосту радиусом 100м ,со скоростью 72 км/ч



2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-26T15:38:52+04:00
1.зависит от массы, чем больше масса, тем выше, чем меньше масса, тем ниже тело.
3.
Лучший Ответ!
  • ChrisV3
  • почетный грамотей
2013-11-26T15:42:04+04:00
1. h = gt^2/2 = 10 м/с^2 * 14400 с^2 / 2 = 72 км

2. t^2 = 2S/a = 2 * 1000 м / 12 м/с^2 = 166.6 c^2
    t =  13 c
    V = a*t = 12 м/с^2 * 13 c = 156 м/с 

3. F = G*m^2/r^2 = 6.67 * 10^-11 * 144 * 10^10 кг^2 / 10^4 м^2 = 96 * 10^-4 Н

4. P = m*(g-V^2/r) = 1200 кг * ( 10 м/с^2 - 400 м^2/с^2 / 100 м ) = 7200 Н