Помогите пожалуйста решить задачу с дробями: В куске было 96 м ткани. Для детского сада взяли 3/8 этого куска, а для дестких яслей 5/12 куска. Сколько материи еще осталось в куске.

2

Ответы и объяснения

2012-01-15T21:57:33+04:00



96*3/8=36м - взяли для детского сада

96*5/12=40м - взяли для яслей

96-36-40=20м - осталось в куске

Лучший Ответ!
2012-01-15T21:58:49+04:00

3/8=96/8*3=36(м)-для сада

 5/12=96/12*5=40(м)-для яслей

96-36-40=20(м)-осталось