Два пешехода одновременно отправились навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 28 км. Через сколько часов они встретятся, если скорость первого 4км/ч, а скорость 2го 3км/ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-15T21:54:46+04:00

4+3=7 км ч(общая скорость

28:7=4(ч)

через 4 часа 

2012-01-15T21:54:57+04:00

1) 4+3=7 км/ч общая скорость

2) 28:7=4 часа- они встретятся через 4 часа