В стране наблюдался положительный прирост населения,однако численость населения уменьшилась.Причина?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-15T17:53:22+00:00

Это может быть связано с какой-либо болезнью в стране, например, с гриппом. Большое количество людей погибает, но рождаемость не уменшалась.

2012-01-16T02:52:09+00:00

1) эпидемии-массовые заболевания

2) экологическая обстановка в стране-большая смертность

3) войны-участие, как союзников ( Чечня, Афганистан)

4) высокая криминальная обстановка