Уравнения срочно!
1) 12x-3/4=0
2) 0,8+1/4=0
3) 0,7x+1/5=0
4) 2/5-10x=0
Помогите, пожалуйста…

2

Ответы и объяснения

2013-11-26T11:13:53+00:00
1) 1/16
2) это не уравнение,там нет переменной.
3) -2/7
4) 1/25
Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-11-26T11:15:38+00:00
12х-3/4=0
12х=3/4
х=3/4:12
х=3/4*1/12
х=1/16

0,8х+1/4=0
0,8х=-1/4
х=-1/4*10/8
х=-5/16

0,7х+1/5=0
0,7х=-0,2
х=-2/10*10/7
х=-2/7

2/5-10х=0
10х=2/5
х=0,4:10
х=0,04