Пожалуйста помогите написать сочинение на тему "Как я провел зимние каникулы"!!! 300 слов минимум.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-15T21:38:12+04:00

Я провел свои последние зимние каникулы в Москве. В этом году я никуда не ездил. Сначала я думал, что дома будет скучно. Но мне кажется, это были одни из самых замечательных каникул в моей жизни. Возможно потому, что это последние зимние каникулы в школе, и мы хорошо провели время.

Зимние каникулы начались 27 декабря. В этот день мы устроили новогодний праздник в школе. Конечно, мы готовились к празднику заранее. Мы подготовили представление с Дедом Морозом и Снегурочкой. Были разные конкурсы, мы играли в игры. Все победители получили памятные призы. Мы приготовили их заранее, но мы их не покупали.

Мы принесли кое-какие интересные безделушки из дома. Те, кто выиграл эти призы, сказали, что они особенно дороги им, потому что напоминают об одноклассниках. Потом мы устроили дискотеку. В этот день мы хорошо повеселились.

Я люблю зиму за большое количество праздников, которые празднуются в начале нового года. В первую очередь это, конечно, Новый год. Обычно в канун Нового года мы вместе с отцом украшаем елку, а мама готовит много вкусного. Нам нравится отмечать этот праздник дома.

К нам приезжают мои бабушка и дедушка. В 11 часов мы садимся за стол, чтобы проводить Старый год. В 12 часов с последним ударом часов мы поднимаем свои бокалы за Новый год.

7 января наша семья празднует Рождество. Мне тоже очень нравится этот праздник. В этом году к нам пришли все мои друзья. Девочки помогли моей маме накрыть стол. По древней традиции на столе было 12 блюд.

8 период зимних каникул много разных спектаклей и представлений. В этом году мы выбрали представление в цирке. Мы уже не дети, чтобы ходить в театр и смотреть детский утренник о плохом волке, который украл елку. Но цирковое представление — совсем другое дело. Больше всего мне понравились клоуны. Их номера были очень смешными. И, конечно же, мне понравились дрессированные животные. Они такие умные и красивые, и иногда они ведут себя — как люди.

Но время на каникулах летит очень быстро. Утром я не вставал рано. Вечером я мог позволить себе смотреть телевизор столько, сколько хотел. Я прочитал что-то из тех книг, которые мечтал прочитать, но у меня было мало времени.

Мне нравятся фантастические истории. К сожалению, на уроках литературы мы не говорим о тех книгах, которые популярны среди молодежи. В школе мы должны читать и обсуждать только те книги, которые есть в программе.

В этом году погода была действительно новогодней. Температура была не просто низкой, она была очень низкой — около 20 градусов ниже нуля. Было довольно много снега, и однажды мы пошли в парк кататься на лыжах. Мы там очень хорошо провели день. Мы катались на лыжах, играли в снежки и даже лепили снеговика.

Мне очень понравились эти зимние каникулы. Я думаю, что запомню их навсегда.

2012-01-15T21:44:49+04:00

Погода была замечательная, выпало много снега.Сугробы по колено.На Рождество я была в Нарве в Соборе на службе,и нам подарили маленькие Библии.а на Новый год я была дома со своей семьёй,мы ходили на салют,было весело.Когда приезжал мой брат, мы ходили на горку,а ещё я сделала книжку про то, как живёт корова.А ещё я катала своего брата на санках, а в один день он там уснул. Когда я его затащила домой, он разорался, а потом за мной приехала тётя, и меня увезли в Нарву в гости к брату. На этих каникулах было весело.Я люблю зимние каникулы за то, что они наполнены праздниками. Но наверное именно поэтому они проходят очень быстро.
Дома мы нарядили елку и украсили все комнаты мишурой и фигурками гномов. 
Вечером 31 декабря к нам пришли мои бабушки и дедушка. Мы вместе встретили Новый год, сходили на улицу запустили ракеты и сожгли бенгальские свечи. Утром Дед Мороз принес нам подарки под елку. 
А потом каникулы просто полетели. Мы с братом смотрели мультфильмы, играли в компьютер, ходили на репетиции. 7 января мы выступали на Рождественском концерте. 
Так незаметно прошли мои зимние каникулы.