Помогите пожалуйста:Что такое гейзер? Где можно встретить гейзеры? Плиизки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-26T15:02:29+04:00
Ге́йзер (исл. geysir, название одного из источников «Золотого кольца», от исл.geysa — хлынуть) — источник, периодически выбрасывающий фонтан горячей воды и пара. Гейзеры являются одним из проявлений поздних стадийвулканизма, распространены в областях современной вулканической деятельности.
Распространены в областях современной вулканической деятельности . 
Крупные гейзерные поля известны в странах : 
Россия, Камчатка (долина гейзеров ) 
Исландия (страна гейзеров ) 
Северная Америка (Национальный парк Йеллоустоун ) 
Новая Зеландия ( окрестности города Роторуа ) 
Чили (Эль-Татио ) 
Небольшие и одиночные известны в : 
Япония 
Китай

2013-11-26T15:05:45+04:00
Гейзер — источник, периодически выбрасывающий фонтан горячей воды и пара.
Крупные гейзерные поля известны в странах :
Россия, Камчатка (долина гейзеров )
Исландия (страна гейзеров )
Северная Америка (Национальный парк Йеллоустоун )
Новая Зеландия ( окрестности города Роторуа )
Чили (Эль-Татио )
Небольшие и одиночные известны в :
Япония
Китай