На одном станке за 8ч изготовили 1456 деталей ,а на другом 1926 деталей за 9 ч. на каком станке изготовляли в час больше деталей и на сколько?

2

Ответы и объяснения

2013-11-26T14:50:31+04:00


1456/8=182детали на 1станке1926/9=214 деталей на 2 станке214-182=32 детали большеОтвет на втором станке изготавливали деталей больше на 32 детали
Лучший Ответ!
2013-11-26T14:50:54+04:00


1)1456:8=182дет\ча-скорость одного.
2)1926:9=214дет\час-скорость второго.
3)214-182=на 32дет\час-больше на втором.