Почему Михаила Фёдоровича Романова избрали на царство?причины....пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-15T21:17:06+04:00

мне кажеться потому что он был избран земским сабором в 1613году,Михаил Фёдорович Романов (1596—1645) — первый русский царь из династии Романовых (правил с 24 марта 1613 года), был избран на царствование Земским собором 21 февраля (3 марта) 1613 года, что закрывало период Смутного времени

2012-01-16T01:04:47+04:00