Для компота купили 1кг 200 грам смеси из сухофруктов. Ябоки составляют 3 части,груши 2 части,чернослив 1 часть от массы смеси.Сколько сухофруктов каждого вида? по действиям и уровнением

2

Ответы и объяснения

2013-11-26T14:17:11+04:00
К - коеф. Проп.
Яблок - 3к
Груш - 2к
Черно слив - 1к

Яблок : 1200/6*3= 600
Груш: 1200/2*2= 400
Чернослив 200г
что такое К - коеф. Проп.
это нужно написать, да
Лучший Ответ!
2013-11-26T14:24:20+04:00
3х+ 2х+ х= 1200
6х= 1200
х= 1200: 6
х= 200( г)-чернослива
200* 2= 400( г)- груш
200* 3= 600( г)- яблок.
По действиям: 3+2+1= 6 частей всего, 1200: 6= 200(г)- одна часть, 3* 200= 600( г)-яблок, 2*200= 400( г)- груш, 200* 1= 200( г)- чернослива
а вопросы
3 части- яблок, 2 части- груш, 1 часть- чернослива, 1кг200г-всего, яблок-?грамм, груш- ?грамм, чернослива- ? грамм