решите пожалуйста уравнение и объясните решение! 9x(x+6)-(3x+1)^{2}=1

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-15T20:49:33+04:00

9x(x+6)-(3x+1)^2=1

(раскроем скобки)

9x^2+54-(3x+1)^2=1

(то что в скобках раскроем, применив формулу сокращенного умножения, т.е. по этой формуле (a+b)^2=a^2+2ab+b^2)

9x^2+54-(9x^2+6x+1)=1

9x^2+54-9x^2-6x-1=1

перенесем 1 в левую часть, чтобы в правой было ноль

9x^2+54x-9x^2-6x-1-1=0

(9x^2 и -9x^2 взаимно уничтожаются)

(считаем что с X )

-6x+54x-2=0

48x=2

x=2/48

(сокращаем на два)

x=1/24

это и будет ответом

ОТВЕТ: 1/24

 

в ответах так ? 1/24 ?

(если че непонятно спрашивай)

 

2012-01-15T20:50:53+04:00



файл

------------------------------