Дарящий - дпнв
Даривший- действ. пр. пр.в
мне надо чтобы суффикс был с н
Путанный, варенный. От глагола варить не образуется страдательное причастие.
спасибо большое)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-26T10:13:32+00:00
Изумляющий - Действительное причастие настоящего времени
 Изумленный - Страдательное причастие прошедшего времени
а можешь еще образовать дарить варить и путать
2013-11-26T10:14:32+00:00
Изумленный    ,наверное ))))