Почему верно равенство(ответ обоснуй):1/2=4/8; 4/6=2/3; 12/16=3/4; 35/40=7/8; ( с первого по четвертвй пример) Заранее спс)))

2

Ответы и объяснения

2013-11-26T13:55:17+04:00
Помойму это верно потому что в секции должно быть много лифов и калинос должен быть меньше!!!! Я не уверенно что правильно
Лучший Ответ!
2013-11-26T13:59:25+04:00
1)если числитель и знаменатель умножить или разделить на одно и тоже число, то получим дробь равную предыдущей.
Пример: разделим круг на 2 равные части и возьмем одну из них( это дробь 1/2)
С другой стороны, возьмем точно такой же круг и разделим его на 8 равных частей и возьмем 4 из них( это дробь 4/8). При наложении остатков получим полное совпадение. Значит, 1/2=4/8
Аналогично получаем равенство 4/6=2/3( разделим и числитель и знаменатель на 2)
12/16=3/4 разделили на 4
35/40= 7/8 разделили на 5