решить методом интервалов и найти наименьшее целое решение неравенства (x-6)(x+6) делить на 2x-7 меньше 0

2

Ответы и объяснения

2012-01-15T20:25:00+04:00

(х-6)(х+6) делить на 2х-7

(х-6)(х+6)(2х-7)меньше 0

методом интервала отмечаешь точки -6, 6, и 3,5 должно получится 4 интервала от минус бескон до -6 там будет +, от -6 до 3,5 минус, от 3,5 до 6 будет +, и от 6 до + бесконеч будет минус,

х принадлежит от (-6; 3,5) знак объединения (6; +бескон). 

Лучший Ответ!
2012-01-15T21:02:50+04:00



файл

--------------------------------