Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-26T13:28:05+04:00
1. Они делали тест в понедельник ? 
2. Мы должны навестить нашу бабушку .
3. Он не смог придти вчера .
4. Он не ходил в школу на прошлой недели .
5. ТЫ ДОЛЖЕН УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ :)
6. Я могу говорить на английском .
7. Он может писать письмо на английском ?
8. Что он делал вчера ?
9 . Должен ли я говорит им правду ?
2013-11-26T13:32:31+04:00
1. Выполняли ли они тест в Понедельник?
2. Мы можем навестить нашу бабулю.
3. Он не может приехать сегодня.
4. Он не ходил на прошлой неделе в школу.
5. Ты должен изучать Англ.Яз.
6. Я могу общаться по-английски.
7. Он может написать письмо на Англ.языке?
8. Что он делал вчера?
9. Должно быть,я сказала ему правду?
Вроде так с;