Odd one out
Example All animals have got long legs but
the hippo has got short legs
1. tiger giraffe hippo puma (legs
2. monkey cat penguin kangaroo(tail)
3 crocodile hipo cheetah tiger(teth)
4 zebra kanaro crocodile monkey (jump well)

2

Ответы и объяснения

2012-01-15T20:04:54+04:00

Нечетные один из
Пример Все животные получили длинные ноги, но
Бегемот получил короткие ноги
1. Тигр жираф бегемота пума (ноги
2. Обезьяна кошка пингвина кенгуру (хвост)
3 крокодила гипо гепард тигра (Тет)
4 зебры kanaro крокодила обезьяны (прыжок хорошо)

Лучший Ответ!
2012-01-16T00:05:42+04:00

В этом задании нужно убрать лишнее слово из строки.

1. giraffe 

2.  penguin 

3.  hipo

4.  crocodile