Из 523 цыплят, выведеных в инкубаторе, петушков оказалось на 25 меньше, чем курочек. Сколько курочек и сколько петушков было выведено в инкубаторе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • hezz
  • хорошист
2013-11-26T13:08:54+04:00
523 - 25 = 498 498 : 2 = 249 - это петушки. 249 + 25 = 274 петушков 249.курочек 274
2013-11-26T13:09:21+04:00
Х - петушков.
25+х - кусочек.
х+25+х=523
2х=523-25
2х=498
х=498:2
х=249