Ответы и объяснения

2012-01-15T20:04:04+04:00

поэзия - эмоции, чувства, образ мышления.

поэзия выражает, закрепляет свои образы в слове и является словесным искусством. 

Лучший Ответ!
2012-01-15T21:20:27+04:00

Поэзии в нашей жизни - это чувство, эмоции , образ мышления , жизни и т.д. Мы узнаём как пустопают герои рассказа , стихотворения, романа и т.п. и начинаем размышлять , задумаваться, осуждать и защищать своего героя. Думать как бы мы поступили на месте этого героя. Если бы не было поэзии не было никаких бы эмоций , чувств , любви на земле . Если задать вопрос, что лучше посмотреть телевизор или прочесть книгу , то 95 процентов людей отвечают посмотреть телевизор лучше , чем прочесть книгу. А веть раньше не было телевизора и люди читали книги. Купить их могли не все конечно, а только знатные и богатые люди. а ВЕТЬ БЛАГОДАРЯ ПОЭЗИИ НАЧАЛИ СНЕМАТЬ ФИЛЬМЫ , СЕРИАЛЫ И Т.Д. Я люблю читать и советую всем прочесть хотя бы пару книг.