Напишите стихотворение на тему "Зачем нужна физика?"
1) Не из интернета!
2) Не менее 16 строчек.
3) Не более 24 строчек.

2

Ответы и объяснения

2013-11-26T08:45:32+00:00
Зачем нужна физика?
Кому нужна физика?
физику нужно всем знать!
пора тетради нам взять!
учебник скорей пролистать
и перед классом умом поблистать.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-26T08:52:04+00:00
Зачем физику учить,
Ты хотел меня спросить.
Бесполезная наука,
Школярам тоска и мука...

Эх ты, лодырь и проказник,
А вдруг жизнь тебя накажет,
И в твоей квартире в ночь,
Перегорят все пробки прочь?

Что же делать в темноте,
Не придет на ум тебе!
Если б физику учил,
Вмиг бы пробки починил.

Так что, друг ты мой сердечный,
На вопрос такой извечный,
Отвечаю я тебе:
Физика нужна везде!