Округлить с точностью до десятков 783, 4.561, 938, 75.149. до сотен 9.493, 512, 23.758, 1425. до тысяч 13.278, 780.941, 45.083, 9.906 помогите записать

2

Ответы и объяснения

2013-11-26T12:18:57+04:00
783=790
4.561=4.6
938=940
75.149=75.1
(везде где я ставил= надо поставить ~)
 до сотен:
9.493=9.49
512=500
и так далее!
я думаю сами разберетесь                                                      
Лучший Ответ!
2013-11-26T12:24:26+04:00



До десятков:
783 = 780
4 561 = 4560
938 = 940
75 = 80
149 = 150
До сотен:
9493 = 9500
512 = 500
23758 = 23800
1425 = 1400
До тысяч:
13278 = 13000
780 = 1000
941 = 1000
45083 = 45000
9906 = 10000