Запишите слова:коне,окне,тени именительном падеже единственного числа.Подберите к ним каждому из них несколько слов с тем же набором падежных окончаний.

2

Ответы и объяснения

2013-11-26T07:55:30+00:00
Конь,окно,тень.Именительный падешь кто? что?

Лучший Ответ!
2013-11-26T08:01:16+00:00


Коне- конь, пне - пень, учителе - учитель, слесаре - слесарь.
Окне - окно, стекле - стекло, зерне - зерно, селе - село.
Тени - тень, вещи - вещь, лошади - лошадь, ночи - ночь