В овощной магазин привезли 3 т овощей: лук, морковь, и капусту.Капусты было 1 370 кг, морокови - в 2 раза меньше,чем капусты. Сколько было килограмов лука привезли в магазин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-15T14:48:59+00:00

1370 кг - капуста

1370/2 кг - морковь

? - лук

3 т или 3000 кг - всего овощей

решение:

1370/2=685 - морковь

3000-1370-685=945 кг. - лук

2012-01-15T14:49:33+00:00

1370:2=685(кг)-моркови

3т=3000кг

3000-1370-685=945(кг)-лука