Профессиональные слова для профессии СВАРЩИК.
Профессиональные слова для профессии ДВОРНИК.
Срочно!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-26T11:05:48+04:00
Сварщик - трубопроводы, сталь,  цветные металлы, сварочная проволока, сварочные полуавтоматы.
Дворник - метла, совок, топор, вилы, лопата, вёдра, грабли, кувалда, носилки, щётка, коса.
спасибо
это был вопрос жизни и смерти
не за что
2013-11-26T11:06:17+04:00
Электроды, электросварка, газосварка, ацетилен, шов, валик, электрододержатель