На озере живут гуси и утки - всего 337 птиц , причем гусей на 15 меньше , чем уток .Сколько гусей и сколько уток живет на озере?

2

Ответы и объяснения

2012-01-15T18:16:47+04:00



х - гусей

х+15 - уток

х+х+15=337

2х=322

х=322/2

х=161 - гусей

161+15=176 - уток

Лучший Ответ!
2012-01-15T18:22:55+04:00

Пусть Х-уток,тогда гусей Х-15,известно,что всего 337 птиц.Следовательно

Х+(Х-15)=337

2Х-15=337

2Х=337+15

2Х =352

Х=176-уток

Х-15=176-15=161-гусей

Или

(337-15):2=161-гусей

161=15=176-уток